На bioware.ru разместили
•Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден.
•У Шепарда не будет новых ЛИ.
•Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль.
•Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды.
•Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни.
•Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет.
•На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до смерти рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.
•Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.
•Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.
•Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.
•Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.
•Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и Замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.
•Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.
•Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.
•С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.
•Бои перестанут проходить в одной плоскости.
•Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.
•Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.
•Разработчики обещают более нелинейный сюжет.
•Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.
•Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.
•Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.
•Кейси Хадсон говорит, что серия Mass Effect рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.